При получении посылки на пункте выдачи заказов Boxberry вам необходимо внимательно осмотреть коробку.
Не обращайте внимания на протесты сотрудника пункта выдачи — вы имеете полное право вскрывать коробку и составить претензию при обнаружении транспортировочного брака. Ваши посылки застрахованы на такие случаи.
- Если упаковка помята, разорвана или присутствуют какие-либо видимые нарушения целостности, даже мелкие, вы должны сфотографировать коробку со всех сторон. Даже если повреждений нет, мы советуем открывать коробки и проверять содержимое. Лучше пожертвовать эмоциями на распаковке, чем получить помятую книгу.
- Тут же, не отходя от кассы, вскройте упаковку и проверьте книгу. Если дефекты (смятые углы и прочее) обнаружены, так же сфотографируйте их со всех сторон.
- Составьте претензию на возврат с указанием отказа от посылки по причине повреждений при перевозке компанией Boxberry. Сфотографируйте ее и отдайте сотруднику пункта выдачи.
- После возврата посылки напишите @lusiashkin в личные сообщения и прикрепите все фотографии с указанием ФИО.
Сроки возврата и возмещения денежных средств от компании Boxberry — в среднем 1 месяц. Как только нам передадут информацию по вашему запросу, мы оповестим вас в личных сообщениях. Так же компания обязана самостоятельно с вами связаться и уточнить детали для возврата средств.
Учитывайте, что все книги мы печатаем по предзаказам ограниченным тиражом и замена на новую невозможна при возврате книги по причине транпортировочного брака. Boxberry вернет вам деньги.
Важно: как только вы вышли из пункта выдачи, Boxberry перестает нести любую ответственность.
Не покидайте пункт до тех пор, пока не убедитесь в надлежащем состоянии книги. В противном случае мы ничем не сможем вам помочь.